Рейтинг омских интернет-СМИ

Ставки на желтое?

Омские интернет-СМИ перегруппируются в ожидании электоральных заказов

 
По данным Агентства Региональных Исследований (АРИ), опубликовавшего очередной рейтинг интернет-СМИ, работающих в омском сегменте, в апреле он показал пятипроцентное падение. На этом фоне заметно усиление конкуренции в группе «статусных» медиа-ресурсов, а также сайтов, ориентирующихся на активное использование в политтехнологических проектах.

В группе «лидеров спада» — крупнейший портал Город55 и брошенные Омск300 и Омск55. Резкое месячное падение по просмотрам (-19%) КП-Омск его руководители объясняют сокращением персонала и соответствующим уменьшением объема выпуска материалов.

В групе «лидеров роста» — официальные сайты городской и областной администраций «Вечерний Омск» (+11%) и «Омскрегион» (+7%). Они задают ориентиры конкуренции в плотной номинации «статусных сайтов», в которую, кроме них, входят сайты газет «Коммерческие вести» и «Деловой Омск», а также агентства новостей И.А. «Омск Здесь». Аналитики АРИ обращают внимание на то, что «шесть амбициозных площадок уместились в диапазоне от 274 до 294 тысяч месячных просмотров» (правда, шестым стало вовсе не статусное, а т.н. популярное СМИ — АиФ-Омск, резко сдавшее последнее время).

Рейтинг омских интернет-СМИ

Возрастание активности некоторых новостных сайтов (Суперомска, Омскинформа и др.) специалисты связывают с надеждами его владельцев и менеджеров занять выгодные позиции в предстоящем электоральном цикле. Однако на сверхдоходы вряд ли кто-то из них может рассчитывать, учитывая экономический кризис, общую атмосферу предпределенности результата и пока еще невысокую роль Интернета в решении политтехнологических задач.